Обмен BTC на EUR

Играть в онлайн-казино на биткоины – особенно с BitStarz – это самый простой способ оставаться в центре событий. Однако есть и другие способы играть.


Иногда хочется сыграть на традиционные деньги – мы это понимаем и принимаем. Чтобы помочь вам в этом, мы покажем, как легко и быстро перевести свои биткоины в евро, чтобы вы могли насладиться широким выбором игр, который мы предлагаем.


Если у вас уже есть биткоины – вот как вы можете их быстро обменять на евро.


Как обменять биткоины на евро

  • Войдите в свой аккаунт BitStarz, перейдите в «Мой профиль» (My Account) и на вкладке «Баланс» (Balance) нажмите на кнопку «Депозит» (Deposit), соответствующую валюте евро. Если у вас еще нет счета в евро, вы можете нажать «Добавить валюту» (Add Currency), а затем выбрать «Евро».
  • Пройдите вниз по списку предложенных методов оплаты и выберите «Биткоин»
  • Отправьте свои биткоины по адресу на экране. Они будут автоматически конвертированы в евро и переведены на ваш счет, как только мы получим подтверждение от блокчейна. Обещаем – это не займет много времени.


Важно: при использовании этого способа минимальный депозит составляет 3mBTC.


Как купить биткоины


Хотите купить немножко биткоинов? Поверьте, это намного проще, чем кажется.


Чтобы купить биткоины за евро, вам нужно зарегистрироваться на криптовалютной бирже. Coinbase – одна из самых простых в использовании, и у нее сравнительно немного комиссионных сборов, однако есть много и других бирж. Создать аккаунт в Coinbase можно всего за 15 минут.


После создания аккаунта в Coinbase выберите опцию внесения депозита, а потом выберите способ – банковским переводом или по кредитной/дебетовой карте. Банковские переводы лучше подходят для больших сумм, в то время как переводы по карте идеальны для быстрой покупки биткоинов. Обратите внимание, что платежи по системе SEPA и международные банковские переводы занимают до трех дней.



После того, как вы сделаете все вышеописанное, вам только нужно будет привязать свою карту или отправить деньги через банк на предоставленный адрес, и евро появятся на вашем счете.


Затем, нажмите на кнопку «Trade» в правом верхнем углу, выберите «Buy» – «Bitcoin» и подтвердите покупку. После этого совсем скоро у вас будут биткоины.


Когда на вашем счете появятся биткоины, вы можете зайти на страницу «Account», нажать «Send Bitcoin» и вставить адрес своего биткоин-депозита в BitStarz в появившееся поле. Затем нажмите «Send», после чего биткоины вскоре будут переведены на ваш счет в BitStarz.



Теперь на вашем счете есть биткоины, и вы, если понадобится, сможете повторить шаги выше, чтобы перевести биткоины в евро.

BTC to EUR Exchange

Playing online casino games with Bitcoin is now the easiest way to get a bite out of the most exciting action around - especially at BitStarz. But, that’s certainly not the only way to play.


We get it, sometimes you want to play using traditional cash, and that’s all well and good in our opinion. Helping you out, we’re going to teach you how to quickly and easily convert your Bitcoin into Euro (EUR) so that you can enjoy the wide range of games that we have on offer, after all, variety is the spice of life.


For those that already have BTC, here’s how you can quickly exchange it for EUR.


How to Exchange Bitcoin for EUR

  • Log into your BitStarz account, navigate to “My Account”, and on the “Balance” section click the “Deposit” button belonging to the Euro currency - if you don’t already have a Euro account, you can click “Add Currency” then select “Euro”.
  • Scroll down through the payment methods on offer and click the Bitcoin option.
  • Send your Bitcoin to the address on the screen, it’ll be automatically converted to EUR and credited to your account as soon as we receive a confirmation or two from the blockchain - we promise it won’t take long.


It’s worth noting that there is a 3mBTC minimum deposit when opting to use this method.


How to Purchase Bitcoin


Need to get your hands on Bitcoin? Trust us, it’s a lot easier than you think.


In order to purchase BTC with EUR, you will need to sign up for a cryptocurrency exchange. Coinbase is one of the easiest exchanges to use and has a relatively low set of fees, but there are a fair few options out there. Creating a Coinbase account is a one-time process and takes no more than 15 minutes


Once you have created your Coinbase account, click deposit, choose how you wish to deposit – bank transfer or credit/debit card. Bank transfers are better for large sums of money, while credit/debit cards are perfect for a quick BTC purchase. Do note that SEPA and International Bank Transfers may take up to 3 days to process.



Once that’s done, all you have to do is link your card or send money from your bank to the address provided, and you will have EUR in your account.


Next, click trade in the top right-hand corner, select buy, Bitcoin, and place trade - soon after you’ll have BTC.


Once you have Bitcoin in your Coinbase account, you can head over to the “Account” page, click “Send Bitcoin”, pasting in your BitStarz Bitcoin deposit address in the field. Click send and that’s pretty much it, BTC will be credited to your BitStarz account soon after.



Now you have Bitcoin in your account, repeat the steps we detailed earlier and you’ll soon be switching BTC for EUR before spinning the reels!