Промоакции

Промоакции

Все любят бонусы, и поэтому мы раздаем их, как если бы мы баллотировались в президенты. Но как бы весело и интересно ни было президентство, мы все же любим другие формы развлечений...

И раз уж мы об этом заговорили, то промоакции и бонусы отлично подходят для увеличения игрового времени, а это значит, что ты сможешь дольше наслаждаться нашими играми. От нашего приветственного пакета до бонусов-перезарядок, промоакций и турниров типа level up – из всего этого каждый найдет что-то для себя.

Приветственный пакет

Само собой разумеется, что всегда важно хорошо начать. И вот почему мы предлагаем потрясающий приветственный пакет в размере 500 долларов или 5 BTC + 180 бесплатных вращений. И если ты хочешь получить серьезную прибыль, тогда выбирай BTC – просто к сведению.

Это работает следующим образом. На твой первый депозит мы добавим тебе 100% бонус до 100 долларов или 1 BTC + 180 бесплатных вращений. Бонус и 20 вращений добавляются сразу же, и ты также будешь получать 20 вращений ежедневно в течение следующих 8 дней.

Чтобы получить 100% бонус и 180 вращений, нужно просто внести 20 долларов. Если говорить о прибыли и максимальном увеличении игрового времени, то лучше этого не найти. Кроме того, что сегодня можно получить за 20 долларов? Билет в кино, попкорн и 2 часа жизни, которые ты уже не вернешь, потому что фильм - отстой? По крайней мере, с нами ты получаешь бонус, развлечение и шанс на крупный выигрыш.

На второй депозит мы добавим тебе 50% бонус до 100 долларов или 1 BTC. Затем на третий депозит ты получишь от нас еще 50% бонус до 200 долларов или 2 BTC. А приветственный бонус на твой четвертый депозит мы вновь удвоим до 100% размером до 100 долларов или 1 BTC.

Как тебе такой теплый прием?

Level Up приключение

Многие бонусы связаны с депозитами, и, как бы здорово это ни было, мы все же думаем, что за игру должны быть свои вознаграждения. И у нас как раз есть Level Up приключения.

Что делает наше Level Up приключение таким же потрясающим, как нарезанный хлеб, так это то, что все, что вам нужно делать, чтобы получать награды - это просто играть. Нет необходимости подписываться или звонить генеральному директору BitStarz, чтобы сообщить о том, что ты хотел бы принять участие - ничего подобного.

Просто играй, и как только заполнишь индикатор прогресса уровня в верхней части экрана, ты сразу же получишь свою награду. Что еще круто в этой промоакции, так это то, что призовой фонд индивидуален, а это значит, что не нужно ни с кем бороться за один и тот же приз. Ты соревнуешься только с самим собой и сам решаешь, насколько сильно хотел бы получить свой следующий бонус.

Турнир приветственный фриролл

Все любят подарки. А турнир приветственный фриролл проводится каждую неделю для наших новых игроков. Призовой фонд размером 1000 долларов ждет своих победителей среди тех, кто войдет в число 200 лучших. Окажись в еженедельной турнирной таблице с самым большим множителем выигрыша и, став нашим чемпионом, получи 200 долларов сверх своих других выигрышей!

Турнир слотов

Всем нравятся разные игры, и если ты любишь игровые автоматы, то у тебя есть шанс выиграть свою долю еженедельного призового фонда в 5000 долларов + 5000 бесплатных вращений. Наверное, ты хочешь спросить, какие же изощренные действия необходимо совершить, чтобы получить свой кусок пирога?

Что ж, мы верим во всеобъемлющую простоту, а это означает, что все, что тебе нужно делать для участия в нашем еженедельном турнире «Войны слотов» - это просто играть в слоты в BitStarz. И если это недостаточно просто, тогда что может быть проще?

Игра столов

Так, нажимать на кнопку вращения в игре Bridesmaids или Dr Love on Vacation через некоторое время стало немного скучно? Мы тебя понимаем.

К счастью, ты можешь пополнить ряды игроков-стратегов и вместо этого заняться настольными играми. Им может не хватать графики и звуковых эффектов, но они наверняка восполняют это своим стилем и изысканностью. В конце концов, ты ведь не видел Джеймса Бонда, играющим в слоты?

Наш еженедельный турнир «Игра столов» имеет огромный призовой фонд размером 10000 долларов, который распределяется между 40 лучшими игроками. И, конечно же, никаких условий отыгрыша.

Как обычно, все, что тебе нужно делать, чтобы принять участие - это играть в наши настольные игры. Настолько просто.

50% бонус в понедельник

Мы понимаем, что многие люди не слишком воодушевлены понедельниками. И поэтому поставили перед собой задачу как-то уравновесить этот отстой, которым и является первый день недели. И после нескольких часов размышлений мы остановились на - барабанная дробь - бонусе.

Мы добавим 50% бонус на твой первый депозит дня размером до 300 долларов. Другими словами, внеси 600 долларов, а играй уже на 900 долларов. Можно вносить и меньшие суммы - не волнуйся.

Бесплатные вращения по средам

Знаешь ли ты, что среда в Швеции называется «маленькой субботой»? Что ж, теперь знаешь. Думаю, если ты живешь в стране, где темно, холодно и тебе нужно собирать собственную мебель (кхм, ИКЕА), то ты найдешь любое оправдание, чтобы позволить себе повеселиться.

В BitStarz, однако, среда - это день бесплатных вращений. Внеси 30 долларов и получи 20 бесплатных вращений. Внеси 80 долларов и получи 80 бесплатных вращений. А если внесешь 160 долларов, то получишь целых 200 бесплатных вращений. Другими словами, максимизируй выгоду, выбирая 200 бесплатных вращений.

Следи за новыми промоакциями!

Мы всегда ищем новые способы сделать казино более интересным для наших игроков, и бонусы с промоакциями, несомненно, играют в этом большую роль.

Если ты встречал где-то еще забавную рекламную акцию, которую хотел бы видеть и у нас, то просто свяжись с нами в онлайн-чате и поделись своей идеей.

Кроме того, следи за сайтом, входящей электронной почтой и нашими социальными сетями, чтобы узнавать о всех новых и интересных рекламных акциях, а также никогда не забывай о том, что нужно мечтать по-крупному, а выигрывать – еще больше!

Promotions

Promotions

Everyone loves a bonus, and that’s why we hand out bonuses as if we were running for president. But as fun and interesting as the presidency may be, we’re all about other forms of entertainment...

Speaking of which. Promotions and bonuses are awesome for boosting play time, meaning you get to enjoy our games for longer. From our welcome package to reloads, level up promos and tournaments, there’s clearly something for everyone.

Welcome Package

A great start is important, that kind of goes without saying. That is why we offer an amazing welcome package of $500 or 5 BTC + 180 free spins. If you want serious value here, go for the BTC option, just saying.

It works like this. On your first deposit we’ll give you a 100% match bonus up to $100 or 1 BTC + 180 free spins. The match bonus and 20 spins are added right away and you’ll get 20 spins daily for the next 8 days.

In order to get the 100% match and 180 spins, all you gotta do is put in 20 dollars. Speaking of value and maximizing play time, it doesn’t get better than this. Besides, what do you get for 20 dollars these days? A cinema ticket, popcorn, and 2 hours of your life you won’t get back because the movie sucked? At least with us you get value, entertainment and a chance of winning big.

For your Second Deposit, we’ll give you 50% back, up to $100 or 1 BTC. Then for your Third Deposit, you’ll get another 50% back from us, up to $200 or 2 BTC. For the 4th Welcome Deposit offer, we’re going to double this to 100%, up to $100 or 1 BTC.

How’s that for a warm welcome?

Exclusive VIP Bonus

If you’re a casino high roller, CEO of Apple, or retired pirate who’s flush with cash, you might want to kick things up a notch with our first deposit VIP offer. By making a first deposit of $2,500 we’ll give you 125% on top, as well as 100 Free Spins.

This will automatically give you an invite to our VIP club that comes with your own dedicated VIP Account Manager. He can help you with a tailored bonus plan, game limits, sending flowers to your mom on Mother’s day, etc.

Level Up Adventure

Many bonuses are associated with deposits, and as awesome as that can be, we think there should be rewards for playing. Lo and behold, our level up adventures.

What makes our Level Up Adventure as awesome as sliced bread is that all you gotta do to earn rewards is playing. No opting in, no need to call the CEO of BitStarz to tell them you want to participate, none of that.

Just play, and as soon as you complete the progress bar at the top of your screen, you’ll get a reward. What’s so great about this promo as well is that the prize pool is individual, which means you’re not fighting anyone else for the same prize. You only compete with yourself and decide how hard you want to push for your next bonus.

Welcome Freeroll Tournament

Who doesn’t like a freebie? Our Welcome Freeroll Tournament takes place every week for our new players. There’s a prize pool of $1,000 waiting to be won for those who finish in the top 200. Finish the weekly standings with the biggest win multiplier, and as our champion, you’ll get €200 on top of your other winnings!

Slots Tournament

Everyone likes different games and if you’re into slots, here’s your chance of grabbing your share of a weekly $5,000 + 5,000 Free Spins prize pool. What kind of sophisticated actions are required to get a piece of the pie you might ask?

Well, we do believe in simplicity overall, which means all you gotta do to participate in our weekly Slot Wars Tournament is playing slots at BitStarz. If that’s not simple enough, what is?

Table Wars

Right, so pressing the spin button on the game Bridesmaids or Dr Love on Vacation got a bit boring after awhile? We feel you.

Luckily you can join the ranks of the more strategic players and go for table games instead. They might lack in graphics and sound effects, but they sure make up for it with class and sophistication. After all, you didn’t see James Bond play slots, right?

Our weekly Table Wars Tournament has a massive prize pool of $10,000 that’s distributed across the top 40 places. And there’s no wagering required of course.

As usual, all you gotta do to participate is play our table games. Man, so simple.

50% Reload Monday

A lot of people are not overly excited about Mondays, we get that. So we made it our mission to counterbalance the major suckage that is the first day of the week. After hours of contemplation we settled on. *Drumroll*. Bonus.

We’ll give you 50% on top of your first deposit of the day, up to $300. In other words, put in $600 and you’ll play with $900. Works for smaller amounts too. No pressure.

Wednesday Free Spins

Did you know that Wednesday is referred to as “Little Saturday” in Sweden? Well, now you know. I guess if you live in a country that is dark, cold and you have to put together your own furniture (cough, IKEA), you’ll find every excuse to enjoy yourself.

At BitStarz however, Wednesday equals Free Spins Day. Deposit $30 and get 20 Free Spins. Deposit $80 and get 80 Free Spins. Or if you deposit $160, you’ll get a whopping 200 Free Spins. In other words, maximize the value by going for 200 Free Spins.

Keep an eye out for new promos!

We’re always looking for ways to make casino more fun for our players, and bonuses and promos sure play a big role in that.

If you’ve seen a fun promo somewhere else that you’d like us to run, please contact us via live chat and pitch the idea.

Besides that, be sure to keep an eye out on the site, your email inbox and our social media for new and exciting promotions, and always remember to Dream Big and Win Bigger!